Что такое аудит сайта и где его можно заказать?

В последнее время услуга «аудит сайта» становится все более популярной. Расскажем о том, где его можно заказать, зачем он нужен и как сделать так, чтобы он не понадобился.

Аудит сайта

Аудит сайта – комплекс проверок для того, чтобы определить перспективность ресурса для продвижения в поисковых системах, а также чтобы найти возможные ошибки, в результате которых сайт ранжируется хуже, чем мог бы.

В последнее время аудит заказывают все чаще. Объяснение этому довольно простое. Занимаясь сайтом самостоятельно или польстившись на дешевые услуги малонадежных организаций или фрилансеров, в итоге, заказчик получает не совсем приятный или желаемый результат.

Несколько популярных причин обращений за аудитом:

  1. Сайта нет в выдаче по нужным запросам.
  2. Сайт не находится даже по названию своего доменного имени.
  3. Сайт получил фильтр от поисковой системы с пометкой «ссылочная ферма».
  4. Нет конверсии.

 

Чем опасно дешевое SEO?

 

  1. Неэффективность.
  2. Нерациональная трата денег.
  3. Возможность заражения сайта вредоносным кодом.
  4. Бан сайта поисковыми системами.

 

Чем SEO в веб-студии кардинально отличается?

Профессиональная веб-студия выставляет стоимость продвижения сайта от 6000 рублей. Конечная цена зависит от выбранных ключевых выражений и регионов, по которым вы будете продвигать ресурс.

Как только ваш сайт берут на раскрутку или продвижение в хорошей веб-студии, для него проводят комплекс мер, в том числе: техническая, текстовая оптимизация, проверка сайта на ошибки в программном коде, написание текстов, статей, установка счетчиков статистики и прочее.

Довольно часто для полноценного продвижения ресурс необходимо добавить в Яндекс каталог, но это не всегда легко сделать. Порой с ресурсом нужно провести большую работу – проверить на дубли страниц, добавить реквизиты, проверить все разделы на работоспособность и т.д. (рекомендации по добавлению сайта в Яндекс каталог можно найти по этой ссылке).

Помимо этого, после первого этапа мер следует дальнейшая работа над сайтом по внешней оптимизации, проще говоря – работа с ссылочной массой. Здесь важно тщательно подбирать каждую площадку, на которой вы собираетесь разместить ссылку. Нередко нужно вести переговоры с тематическими ресурсами, которые вовсе ссылок не размещают, но очень подходят тематикой вашему сайту.

Также сайт, продвигаемый в конкурентной тематике, требует постоянных обновлений информации, поэтому на него необходимо регулярно писать уникальные и познавательные статьи, которые могут быть полезны пользователям.

Специалисты по продвижению сайтов довольно часто общаются с модераторами Яндекса по поводу тех или иных технических проблем индексации, возникающих после смены алгоритмов и спонтанно. Нередко из поиска вылетают абсолютно все страницы, хотя с сайтом все в порядке.

Что такое дешевое SEO?

Чаще всего, это перепродажа услуг SeoPult или другой биржи временных дешевых ссылок. Обычно подобные методы крайне неэффективны (за исключением весьма редких случаев), а еще чаще опасны. Ведь качество размещаемых ссылок оставляет желать лучшего. Вебмастера редко вручную проверяют весь объем площадок, а ведь там встречаются и скрытые ссылки, и ссылки с малонадежных источников, и ссылки с нетематических площадок. Причем, что еще более обидно – как только вы перестаете платить за ссылочную массу, все ссылки анулируют, проще говоря, снимают. В итоге, даже если вы заплатите 150 000 рублей за временные ссылки, как только вы прекратите платить, они просто пропадут.

В итоге, чаще всего, необходимый аудит сайта – следствие услуг дешевого SEO.

Где заказывать аудит?

Как и профессиональные SEO-услуги, аудит сайта необходимо заказывать в надежной веб-студии. Вам предоставят полный отчет по работоспособности, перспективности и уязвимости сайта, расскажут о том как улучшить его ранжирование в поисковиках, дадут рекомендации для добавления в Яндекс-каталог и т.д.

Нередко аудит сайта вам может предоставить та самая компания, которая занимается продвижением вашего ресурса.

Однако провести аудит – недостаточная мера. Важно исправить все обнаруженные недочеты и скорректировать стратегию раскрутки. Самостоятельно это сделать не всегда предоставляется возможным, поэтому, как ни крути, наиболее разумное и, как ни странно, дешевое решение – сразу обращаться к профессионалам.

Желаем вам успехов!

Эксперты сообщества

готовы прийти вам на помощь. Бесплатно.

  • Алексей Юрьев
  • Андрей Сидоркин

    Андрей Сидоркин

    Учредитель компании Аспект


  • Галина Сидоркина

    Галина Сидоркина

    Председатель НП «Сообщество интернет-разработчиков Центрального Черноземья», директор веб-студии «Аспект-Воронеж», профессиональный опыт - 11 лет на рынке веб-услуг.


  • Наталья Бондаренко

    Наталья Бондаренко

    SEO-специалист веб-студии «Аспект».


  • Роман Плотников

    Роман Плотников

    Директор интернет-агентства "Веб-Центр". Работаю в отрасли веб-разработок с 2004 г.


  • Тимур Моисеев

    Тимур Моисеев

    Директор Воронежского представительства сети бизнес-порталов Росфирм. Одно из направлений нашей деятельности - создание и продвижение web-сайтов предприятий.


Комментарии

Ваше имя

Ваш комментарий:

Комментарий появится на сайте после одобрения модератором.