GOOGLE ADWORDS и Яндекс.Директ

Когда удобно и выгодно использовать данные сервисы? В чем их принципиальное различие? Что лучше для конверсии и что такое сертифицированные агентства?

Когда выгодна контекстная реклама?

Как известно, чтобы сайт появился в выдаче по нужному коммерческому запросу необходимо время, для каждой ситуации время разное, но оно составляет не менее 1 месяца, именно за это время поисковые роботы должны полностью обновить информацию, порой на это уходит более 2 месяцев. Но это только поисковики. Увидеть первые результаты и разработать стратегию продвижения – дополнительное время. Другими словами ощутить моментальный результат не получится.

Что же делать, если у вас именно сейчас горячие предложения и нужно, чтобы об этой информации узнали как можно больше потенциальных покупателей?

В таком случае разумное решение – контекстная реклама в поисковиках.

Вы увидите объявление примерно через день после оплаты, что гораздо быстрее, чем ждать результаты раскрутки.

Это особенно эффективно для «сезонных»  запросов и высокочастотников, которые ваш сайт будет вытягивать в течение 3, 4 и даже 10 лет. Да, такое тоже бывает. Как это ни печально, но решив создать свое интернет-представительство, в некоторых сферах бизнеса вы уже опоздали потратите довольно много времени. Во многих конкурентных тематиках топ занимают сайты с 10, 15-летним стажем продвижения. Вытеснить их практически нереально. Для этого нужен тщательный анализ, хорошо разработанная стратегия и раскрутка сайта, которая начнется с момента создания самого сайта. Но об этом поговорим позже.

Итак, контекстная реклама, чьим предложением воспользоваться? Начнем с юзабилити.

Где легче и дешевле работать?

В принципе, и Google Adwords, и Яндекс. Директ достаточно удобные инструменты для запуска контекстной рекламы. Но недостатки есть у всех. С одной стороны, в Яндекс. Директ есть удобный способ прогноза бюджета для рекламной кампании по заданным параметрам. С другой, сумма, получившаяся по «предсказаниям Яндекса», практически никогда не соответствует действительности. Грубо говоря, если на месяц вам рассчитали около 3000 рублей, умножайте на 1,5-2 раза и не ошибетесь. Чаще всего на практике выходит именно так. Бывают, правда, и обратные ситуации. Но на конкурентных запросах сэкономить никогда почти не получается. С другой стороны, вы всегда можете пополнить средства на нужной кампании и перевести с одной на другую.

С Google Adwords все немного туманнее. Рассчитать бюджет вам предлагают по специальной таблице, параметров, которые можно указать меньше, чем в Яндекс. Директ. Но, неоспоримый плюс – относительно точный прогноз. Да и средств расходуется раза в три меньше, чем на Яндекс. Директ.

Откуда ждать больше потенциальных клиентов?

На практике выходит, что большее количество посетителей обращающихся к контекстной рекламе пользуются Яндекс. Директ. Но это не мешает вам завести кампании и в одном, и в другом сервисе, охватив максимальный процент аудитории.

Что такое сертифицированное агентство и чем оно отличается от комиссионера?

Сертифицированное агентство по ведению Яндекс. Директ – звание, которое дает Яндекс за крупные обороты средств  той или иной организации. Главным условием является выполнение квартальных норм. С каждым годом партнерские условия изменяются. Статус сертифицированного агентства необходимо каждый год подтверждать.

Комиссионер – агентство, официально сотрудничающее с Яндексом по определенному договору. По сути, различие – красивое название. Обращаясь и к комиссионеру, и к сертифицированному агентству, вы получите одинаково качественный уровень услуг Яндекса.

Контекстная реклама и продвижение: помогает, мешает, заменяет?

Контекстная реклама может использоваться как в комплексе, так и в дополнение при продвижении определенных ключевых запросов. Полностью заменить продвижение сайта она никогда не сможет, так как это все-таки реклама, к которой у пользователя всегда будет подозрительное отношение.

Как мы уже говорили ранее, контекстная реклама, безусловно, полезна для сезонных запросов в качестве дополнения к раскрутке сайта.

Выводы по теме:

  1. Для охвата максимальной аудитории используйте контекстную рекламу в Яндекс.Директ и в Google Adwords.
  2. Планируйте на кампании в Яндекс. Директ больший бюджет, чем выдает прогноз.
  3. Старайтесь подбирать для сотрудничества сертифицированные агентства или агентства-комиссионеры.
  4. Для большей эффективности используйте контекстную рекламу в комплексе с продвижением и раскруткой сайта.

Желаем вам максимальной конверсии!

Эксперты сообщества

готовы прийти вам на помощь. Бесплатно.

  • Алексей Юрьев
  • Андрей Сидоркин

    Андрей Сидоркин

    Учредитель компании Аспект


  • Галина Сидоркина

    Галина Сидоркина

    Председатель НП «Сообщество интернет-разработчиков Центрального Черноземья», директор веб-студии «Аспект-Воронеж», профессиональный опыт - 11 лет на рынке веб-услуг.


  • Наталья Бондаренко

    Наталья Бондаренко

    SEO-специалист веб-студии «Аспект».


  • Роман Плотников

    Роман Плотников

    Директор интернет-агентства "Веб-Центр". Работаю в отрасли веб-разработок с 2004 г.


  • Тимур Моисеев

    Тимур Моисеев

    Директор Воронежского представительства сети бизнес-порталов Росфирм. Одно из направлений нашей деятельности - создание и продвижение web-сайтов предприятий.


Комментарии

Ваше имя

Ваш комментарий:

Комментарий появится на сайте после одобрения модератором.