Google, Seopult и Sape

К нам обратились представители организации N с вопросом: «Почему наш сайт плохо ранжируется в Google?». Для начала мы рекомендовали задать вопрос в службу поддержки. Владелец сайта получил письмо следующего характера:
«Ответ на запрос повторной проверки сайта: были грубо нарушены рекомендации поисковой системы Google по обеспечению качества ресурса. Уважаемый веб-мастер или владелец сайта!
От непосредственного владельца сайта недавно был получен запрос с просьбой о повторной проверке данного сайта на соответствие правилам, изложенным в руководстве Google для владельцев сайтов и веб-мастеров.
Проверка сайта показала, что некоторые ссылки также нарушают рекомендации.
Стоит внимательно проверить наличие неестественных, платных, искусственных ссылок для намеренного завышения показателя PageRank. Также сюда относится и схема обмена ссылками, и покупка ссылок.
Необходимо урегулировать и ликвидировать обнаруженные нарушения. Необходимо привести сайт в соответствие рекомендациям по обеспечению качества. Только после этого стоит отправить запрос на дополнительную, повторную проверку ресурса, чтобы изменить его ранжирование в результатах поиска системы Google.
При обнаружении неконтролируемых ссылок на ресурс, сообщите это в запросе на повторную проверку.
Все интересующие вас вопросы по способам устранения этой проблемы задавайте на справочном форуме Google для веб-мастеров.
С уважением,
команда Google»

Проверив качество ссылочного, обнаружили, что большинство ссылок размещены в футере, сайтбарах и вообще невидимым текстом. На вопрос, какими ресурсами пользовались  – получили ответ: Seopult и Sape. Более того, раскруткой сайта занималась московская веб-студия. Клиент не сам покупал ссылки на ресурсах.

О качестве ссылочной массы, ранжировании сайтов поисковыми системами и автобиржах

Google вводит все более жесткие правила на размещенные на сайтах ссылки на ресурсы. К сожалению, Seopult и Sape  не могут обеспечить естественные ссылки вашему ресурсу. По моему личному опыту, в случае с Яндексом данные ресурсы малополезны, а в случае с Google и вовсе могут быть опасны. Рекомендуем обращаться в профессиональные веб-студии вашего региона, которые используют белые методы продвижения сайтов в поисковиках.

Если вы все-таки пользуетесь временными ссылками и считаете этот метод эффективным, то дадим вам несколько советов, чтобы потраченные усилия не нанесли вреда.

  1. Избегайте ресурсов, где стоит более 4 внешних ссылок на одной странице.
  2. Избегайте обилия грубых неестественных ссылок в футере.
  3. Однозначно отказывайтесь от невидимых ссылок.
  4. Отказывайтесь от нетематичных площадок.
  5. Отказывайтесь от сайтов «засветившихся» в автобиржах.
  6. Размещайте ссылки на ресурс ручным способом.
  7. Регулярно проверяйте сайт в вебмастере Яндекса и Google.

Однако нет никакой гарантии, что в какой-то момент Google не напишет вам вышеприведенное письмо, избежать его можно только в том случае, если использовать качественные, проверенные и рациональные методы раскрутки сайта.

Эксперты сообщества

готовы прийти вам на помощь. Бесплатно.

  • Алексей Юрьев
  • Андрей Сидоркин

    Андрей Сидоркин

    Учредитель компании Аспект


  • Галина Сидоркина

    Галина Сидоркина

    Председатель НП «Сообщество интернет-разработчиков Центрального Черноземья», директор веб-студии «Аспект-Воронеж», профессиональный опыт - 11 лет на рынке веб-услуг.


  • Наталья Бондаренко

    Наталья Бондаренко

    SEO-специалист веб-студии «Аспект».


  • Роман Плотников

    Роман Плотников

    Директор интернет-агентства "Веб-Центр". Работаю в отрасли веб-разработок с 2004 г.


  • Тимур Моисеев

    Тимур Моисеев

    Директор Воронежского представительства сети бизнес-порталов Росфирм. Одно из направлений нашей деятельности - создание и продвижение web-сайтов предприятий.


Комментарии

Ваше имя

Ваш комментарий:

Комментарий появится на сайте после одобрения модератором.