Как не попасть впросак, заказывая услугу продвижения, раскрутки сайта

веб-студии воронежа

Это загадочное КП…

К нам нередко обращаются с просьбой помочь разобраться в коммерческих предложениях по услугам продвижения сайтов. Как не попасть на лохотрон впросак, заказывая услугу продвижения, раскрутки сайта у воронежских веб-студий? Владельцам различных компаний и организаций, у которых есть сайты, «письма счастья» часто попадают на электронную почту. В них все так красочно, сказочно и волшебно описано, что даже у неосведомленных людей возникают подозрения.

Низкочастотные запросы: «100 единичных запросов по привлекательной цене!»

Для начала расскажем о количестве запросов, которые обещают некоторые агентства. Итак, начало примерно такое: «а вы знаете, что вы не в топе по вот этим, крайне важным целевым запросам?» И далее приводится перечень ключевых выражений с частотностью 1-3 запроса в месяц. Среди них примерно половина тех, по которым сайт занимает хорошие позиции.

Иллюзии:

Вас обещают раскрутить более, чем по 50-ти запросам за 3 месяца по смешной цене в 9-10 тыс. руб. в месяц, причем как дополнение обещают рекламные кампании в Яндекс директе и Google adwords.

Реальность:

Вам именно обещают. Никто не дает гарантий на продвижение (а обещанное, как говорится, 3 года ждут), никто не дает гарантий на сроки (в договоре есть лишь упоминание о том, что если результаты не будут достигнуты, то оплату снизят), и уж тем более не идет речь о возврате денег. Запросы, по которым вас будут раскручивать, скорее всего, не принесут желаемых пользователей (кто даст гарантию, что тот единственный, кто спрашивал «бетономешалки на окраине Северного района города Воронежа» действительно заинтересован в их покупке?).

Контекстная реклама будет вам предоставлена лишь на некое время, оговоренное в договоре (3 месяца, пока запроса нет в топе, но и если он не появится, то реклама отменяется).

Договор или словарь?

Обратите внимание на то, как составлен договор. Огромный список терминов и понятий на первой же странице не предвещает ничего хорошего авось никто не дочитает до конца. Подобные записи помещают в лучшем случае в приложении к договору. Расписывать на первой странице официального документа что такое «интернет» и «ключевые запросы» как минимум несерьезно. В лучшем случае вас пытаются отвлечь от условий договора, а в худшем, грубо говоря, держат за дурака.

«Обещать не значит исполнить» или на что рассчитывать, если вам не дают гарантий на услуги

Если вам не дают гарантий, значит, вы на свой страх и риск тратите деньги на продвижение или раскрутку. То, что ваш ресурс будет в топе никто не гарантирует, то, что к вам придут клиенты – тем более. Теперь решайте сами нужно ли вам сотрудничество, при котором вам предоставляют скидку, за то, что вас не раскрутили?

На что еще идут веб-студии, чтобы заманить клиентов?

Нередко созваниваясь с представителями конкретных компаний, менеджеры сомнительных контор начинают рассказывать околонаучную информацию про поисковое продвижение, Яндекс, Google, опасности работы с внешними ресурсами и т.п.

Наш совет простой: выслушайте человека (ну работа у него такая), а потом позвоните в веб-студию, которая оказывает вам услуги продвижения или раскрутки и задайте животрепещущие вопросы.

Умереть тяжело, но достойно???

Заведомое введение в заблуждение, поливание конкурентов грязью – просто недостойное и непрофессиональное поведение, это методы, которые используют агентства, не оправдавшие своих надежд на зарабатывание денег. А как можно получить хороший заказ, если не учитывать пожелания клиента, не совершенствовать собственные знания, не стараться завоевать репутацию рабочей пчелки, а не ленивого трутня? Никак. С какой-то стороны их можно даже пожалеть, но рекомендуем выражать жалость морально, а не материально, дабы ваш бизнес «за компанию» не утянули на дно.

Эксперты сообщества

готовы прийти вам на помощь. Бесплатно.

  • Алексей Юрьев
  • Андрей Сидоркин

    Андрей Сидоркин

    Учредитель компании Аспект


  • Галина Сидоркина

    Галина Сидоркина

    Председатель НП «Сообщество интернет-разработчиков Центрального Черноземья», директор веб-студии «Аспект-Воронеж», профессиональный опыт - 11 лет на рынке веб-услуг.


  • Наталья Бондаренко

    Наталья Бондаренко

    SEO-специалист веб-студии «Аспект».


  • Роман Плотников

    Роман Плотников

    Директор интернет-агентства "Веб-Центр". Работаю в отрасли веб-разработок с 2004 г.


  • Тимур Моисеев

    Тимур Моисеев

    Директор Воронежского представительства сети бизнес-порталов Росфирм. Одно из направлений нашей деятельности - создание и продвижение web-сайтов предприятий.


Комментарии

Ваше имя

Ваш комментарий:

Комментарий появится на сайте после одобрения модератором.