Тайны интернета: Как привлечь внимание к своему твитеру и нанять на работу смышленых сотрудников? Ответ дает АНБ США!

Неоднозначный способ поиска сотрудников выбрало АНБ США: разместив секретное послание через твиттер, они стали ждать интеллектуально одаренных людей. Что за послание и как это связано с интернет-маркетингом — читайте в нашей статье!

Недавно в микроблоге twitter АНБ США (https://twitter.com/NSACareers) появился загадочный пост (https://twitter.com/NSACareers/status/463321993878994945). Как оказалось, таким вот интересным образом АНБ США ищет интеллектуально одаренных сотрудников в отдел кибер-разведки.

Оригинал кракозябры без хэш тэгов выглядит вот так: «tpfccdlfdtte pcaccplircdt dklpcfrp?qeiq lhpqlipqeodf gpwafopwprti izxndkiqpkii krirrifcapnc dxkdciqcafmd vkfpcadf».

новости интернета twitter АНБ США NSACareers

 

Для тех кому интересно, о чем там все-таки шла речь: «Проверяйте новые вакансии (посты) каждый понедельник, если хотите знать какие качества нужны для работы в АНБ. Государство нуждается в нашей защите.» Огромное количество пользователей твиттера без труда справились с тестом АНБ США.

В общем, секретный пост от 5 мая оказался просто анонсом новых «анаграмм». Тем, кому надоели кроссворды — го в твиттер каждый понедельник. Недавно АНБ США подтвердило, что они действительно воспользовались таким способом поиска новых сотрудников.

Первичная недоступность информации, возможность проявить себя и надежды — или древние тайны маркетинга

Добавим от себя, что не знаем как с подбором сотрудников, но вот в плане повышения интереса к микроблогу — эффект очевиден. Простая формула успеха раскрутки в социальных сетях очевидна и здесь не нужно быть супер гением, чтобы это понять. Дешевый вариант пиара прост:

  1. — создайте интригу либо псевдосекретную информацию, которая доступна только избранным;
  2. — теперь надо к подтексту этой секретной информации что-то пообещать (работа, прибыль и т.п.);
  3. — дайте возможность пользователям напрячь мозг и почувствовать себя если не Энштейном, то Джеймсом Бондом, как минимум.

Такие новости интернета всегда пользуются популярностью. Правильно использованные инструменты дают невероятный рекламный эффект! Итог — о вас пишут множество интернет-СМИ бесплатно, а это: увеличение релевантной ссылочной массы, упоминания в результатах выдачи поисковых систем, комментарии и много других приятных и не приятных, но полезных для раскрутки вещей (отрицательный комментарий — тоже комментарий)!

Кстати, таким способом уже давно пользуются спамщики, создатели желтой рекламы и т. п. Вы ведь видели «страшный секрет похудения Пугачевой», а «единственный способ доставить своему мужчине неземное удовольствие» и прочие тайны интернета? Вот собственно и секретный код от АНБ США в твитере построен по такому же способу, но на более профессиональном уровне. Здесь наглядно показано чем отличается спам от продуманного пиара.

Успехов вашему бизнесу и, конечно, истина где-то рядом ;-)

Эксперты сообщества

готовы прийти вам на помощь. Бесплатно.

  • Алексей Юрьев
  • Андрей Сидоркин

    Андрей Сидоркин

    Учредитель компании Аспект


  • Галина Сидоркина

    Галина Сидоркина

    Председатель НП «Сообщество интернет-разработчиков Центрального Черноземья», директор веб-студии «Аспект-Воронеж», профессиональный опыт - 11 лет на рынке веб-услуг.


  • Наталья Бондаренко

    Наталья Бондаренко

    SEO-специалист веб-студии «Аспект».


  • Роман Плотников

    Роман Плотников

    Директор интернет-агентства "Веб-Центр". Работаю в отрасли веб-разработок с 2004 г.


  • Тимур Моисеев

    Тимур Моисеев

    Директор Воронежского представительства сети бизнес-порталов Росфирм. Одно из направлений нашей деятельности - создание и продвижение web-сайтов предприятий.


Комментарии

Ваше имя

Ваш комментарий:

Комментарий появится на сайте после одобрения модератором.