Осенние изменения алгоритмов ранжирования в Яндексе 2014

Специалисты мощнейшей поисковой системы рунета не спят и разрабатывают все новые и новые способы улучшения выдачи. В этот раз изменения снова коснулись коммерческих запросов. На что теперь обратить внимание заказчикам?

Более конкретное семантическое ядро

Для успешной раскрутки проекта в поисковике и большего процента CTR (конверсии), необходимо выбирать более конкретные коммерческие ключевики:

1) поисковый запрос + город, где вы оказываете услуги
2) поисковый запрос + купить, заказать
3) поисковый запрос + доставка
4) поисковый запрос + цена

Ключи такого типа гораздо быстрее поднимутся в топ и начнут приносить реальных целевых посетителей, а также будут способствовать продвижению более сложных однородственных поисковых запросов.

Релевантный корректный контент

Если вы рассчитываете получить клиентов из интернета, но цены на сайте указывать не желаете, то будьте готовы к более продолжительному и сложному пути поднятия в топ Яндекса.

Недавние изменения еще сильнее затронули фактор размещения на сайте конкретного описания услуг, товаров и цен на них.

Не менее важно учитывать фактор наличия контактов на сайте — физический адрес, электронная почта, телефоны городские, телефоны мобильные.

Еще о контактах…

Если вы планируете продвижение в нескольких регионах, то более чем желательно иметь отдельные контакты для каждого региона, где вы продвигаете услуги, в противном случае, вы будете заметно уступать местным конкурентам.

В случае, если на сайте нет конкретного товара, раскручивать его бессмысленно ровно до того момента, пока он не появится. В этом случае уже не помогут никакие статьи феноменологического характера (как купить, как выбрать, как ухаживать и т.п.).

Берите не количеством, а качеством!

В последнее время наблюдается тенденция более жесткого отслеживания сайтов-саттелитов, т.е. нескольких сайтов одной компании.

Если у вас несколько сайтов, следите за тем, чтобы на них не было признаков саттелитов:

1) скопированная, похожая информация, в том числе одинаковое описание товаров, услуг;
2) схожесть элементов бренда: логотип, дизайн сайта, корпоративные цвета и т.п.;
3) одинаковые, повторяющиеся контактные данные;
4) один прайс-лист;
5) один хостинг;
6) переадресация звонков с разных телефонов на одну компанию (проверяется с помощью ручной проверки).

Как вы видите, сделать несколько сайтов у одной компании проблематично. Учитываются даже такие нюансы, как хостинг. В любом случае, лучше сделать один крупный сайт, чем несколько мелких, затраты на которые не только не окупятся, но и будут пустыми, так как Яндекс быстро вычислит что сайты одной компании и оставит только один, причем сократит количество его страниц в поиске, в результате выбранный Яндексом сайт может занимать заведомо более низкие позиции в поисковой выдаче по желаемым запросам, а по некоторым и вовсе отсутствовать. Снимать такой фильтр проблематично, поэтому лучше сразу делать все по правилам. Хотя, если неприятность все же случилась, профессиональные веб-студии помогут вам решить данную проблему.

Обратите внимание, что те же правила касаются и поставщиков продукции от крупных компаний. Если вы желаете продвигаться в своем регионе и не хотите, чтобы сайт производителя перебивал ваш, соблюдайте правила профилактики саттелит-фильтра.

Основные тенденции сентября мы перечислили, надеемся, что информация была для вас полезной!

Желаем вашему бизнесу роста и процветания!

Эксперты сообщества

готовы прийти вам на помощь. Бесплатно.

  • Алексей Юрьев
  • Андрей Сидоркин

    Андрей Сидоркин

    Учредитель компании Аспект


  • Галина Сидоркина

    Галина Сидоркина

    Председатель НП «Сообщество интернет-разработчиков Центрального Черноземья», директор веб-студии «Аспект-Воронеж», профессиональный опыт - 11 лет на рынке веб-услуг.


  • Наталья Бондаренко

    Наталья Бондаренко

    SEO-специалист веб-студии «Аспект».


  • Роман Плотников

    Роман Плотников

    Директор интернет-агентства "Веб-Центр". Работаю в отрасли веб-разработок с 2004 г.


  • Тимур Моисеев

    Тимур Моисеев

    Директор Воронежского представительства сети бизнес-порталов Росфирм. Одно из направлений нашей деятельности - создание и продвижение web-сайтов предприятий.


Комментарии

Ваше имя

Ваш комментарий:

Комментарий появится на сайте после одобрения модератором.