Персонализация поиска Google

С 1 марта 2012 года в Google вступают в силу изменения в «Политике конфиденциальности и Условиях использования сервисов», которые фактически сделают нецелесообразным предоставление гарантии на услуги продвижения сайтов в этой поисковой системе.

Вслед за внесением региональности в поисковую выдачу в самом ближайшем будущем алгоритмы Google еще больше затруднят работу seo-специалистов, поскольку у каждого пользователя, зашедшего в аккаунт Google будут свои результаты поиска.

 

Вот как сам Google объясняет новый механизм, названный «Персонализацией»:

Если вы вошли в аккаунт Google, результаты поиска становятся по-настоящему персональными. На основе ваших предыдущих запросов в Google+, Gmail и YouTube мы будем стараться найти для вас то, что нужно именно вам. Например, если вы раньше интересовались машинами, то по запросу «калина красная» вы в первую очередь увидите информацию о машинах, а не о ягодах или фильме.

Эксперты сообщества

готовы прийти вам на помощь. Бесплатно.

  • Алексей Юрьев
  • Андрей Сидоркин

    Андрей Сидоркин

    Учредитель компании Аспект


  • Галина Сидоркина

    Галина Сидоркина

    Председатель НП «Сообщество интернет-разработчиков Центрального Черноземья», директор веб-студии «Аспект-Воронеж», профессиональный опыт - 11 лет на рынке веб-услуг.


  • Наталья Бондаренко

    Наталья Бондаренко

    SEO-специалист веб-студии «Аспект».


  • Роман Плотников

    Роман Плотников

    Директор интернет-агентства "Веб-Центр". Работаю в отрасли веб-разработок с 2004 г.


  • Тимур Моисеев

    Тимур Моисеев

    Директор Воронежского представительства сети бизнес-порталов Росфирм. Одно из направлений нашей деятельности - создание и продвижение web-сайтов предприятий.


Комментарии

Ваше имя

Ваш комментарий:

Комментарий появится на сайте после одобрения модератором.