Почему не стоит заказывать продвижение сайта сразу в двух веб-студиях или как лечить один зуб у двух стоматологов сразу?

Многие владельцы сайтов полагают, что совместная работа двух и более веб-студий над одним сайтом — эффективное решение. Подумать только! Ведь они будут соревноваться между собой и стараться все больше и больше! Значит сайт ожидает успех?
Увы, это происходит в крайне исключительных случаях.
Конкурирующие или малознакомые друг с другом веб-студии обычно относятся к совместной работе негативно. Во-первых, одновременная работа разных специалистов на сайте может привести к нежелательным последствиям, как вариант — сайт вообще сломается и перестанет работать. Во-вторых, очень сложно потом отследить кто виновен в каких-то недочетах, ошибках индексирования и прочих технических проблемах.
продвижение сайтов в двух веб-студиях одновременно
Представьте себе такую ситуацию. Вы приходите лечить зубы к стоматологу и, чтобы процесс шел эффективнее, договариваетесь о работе двух специалистов. Представьте как вам одновременно сверлят два зуба, толкаются между собой и спорят ваши врачи. А рядом с ними их ассистенты, медсестры, анестезиологи. Пережить такое можно только под общим наркозом…

Примерно так будет чувствовать себя ваш сайт.

Советы, если вы все-таки решились

1. Должна быть определена зона ответственностей каждой веб-студии.
2. Должен быть составлен график работ (пока над программной частью сайта работает одна веб-студия, другая внутреннюю структуру сайта не трогает).
3. Методы продвижения сайта веб-студиями не должны конфликтовать и взаимоисключать друг друга (например, одна веб-студия не пользуется временными ссылками, а другая активно засоряет ими ваш ссылочный профиль).
4. С этической точки зрения веб-студии не должны быть активными конкурентами, в противном случае, вы рискуете оказаться между двух огней.

И напоследок

Мудрая пословица гласит: «Лучше меньше, да лучше». Рассчитывая сэкономить, сделать процесс более эффективным, вы скорее всего потратите лишние деньги и достигните незначительных результатов по сравнению с теми, которых могли бы добиться те же веб-студии, работая с вами отдельно.

Желаем вашему бизнесу успеха!

Эксперты сообщества

готовы прийти вам на помощь. Бесплатно.

  • Алексей Юрьев
  • Андрей Сидоркин

    Андрей Сидоркин

    Учредитель компании Аспект


  • Галина Сидоркина

    Галина Сидоркина

    Председатель НП «Сообщество интернет-разработчиков Центрального Черноземья», директор веб-студии «Аспект-Воронеж», профессиональный опыт - 11 лет на рынке веб-услуг.


  • Наталья Бондаренко

    Наталья Бондаренко

    SEO-специалист веб-студии «Аспект».


  • Роман Плотников

    Роман Плотников

    Директор интернет-агентства "Веб-Центр". Работаю в отрасли веб-разработок с 2004 г.


  • Тимур Моисеев

    Тимур Моисеев

    Директор Воронежского представительства сети бизнес-порталов Росфирм. Одно из направлений нашей деятельности - создание и продвижение web-сайтов предприятий.


Комментарии

Ваше имя

Ваш комментарий:

Комментарий появится на сайте после одобрения модератором.