SEO конференция 25-26 сентября в Казани: обзоры

В Казани 25-26 сентября проходила довольно интересная SEO-конференция. Одним из наиболее ярких и интересных было выступление Антона Иванова из компании Optimism. И интересным оно было не столько потому, что докладчик давал какой-то новый материал, вещи, о которых говорил А. Иванов, известны любому среднестатистическому SEO-специалисту. Весьма интриговал способ подачи материала.

Выдержки из доклада о продвижении больших порталов

Как должен происходить процесс:

процесс продвижения сайта крупного проекта

Как происходит на самом деле:

продвижение крупного интернет-проекта

Основные важные моменты, которые были озвучены в докладе

1. Вопрос автоматизации процесса оптимизации большого количества страниц портала, а также процесса покупки ссылок, подбора семантического ядра и проч.
2. Вопрос закупки ссылок: стоит ли и работают ли?
3. Сколько специалистов должно работать над одним проектом? По мнению докладчика, над проектом должна трудиться «чертова дюжина» специалистов:

сколько специалистов должны трудится над интернет-проектом

Также поднимался вопрос о понимании клиентом сути работы и его готовности к продвижению проекта по выверенной стратегии. Этот вопрос довольно болезненный, так как сегодня SEO-грамотность людей вроде как поднялась, но в большинстве случаев она приносит для самого же клиента больше вреда, чем пользы, так как глубоко разбираться во всех нюансах и тонкостях продвижения — дело не одного дня. Времени же у большинства людей не хватает, в итоге, клиенты, в большинстве случаев, оперируют поверхностными знаниями, которые не могут быть применены на практике. Как пример, А. Иванов рассказал на SEO конференции, что один из их заказчиков отказался от услуг из-за отсутствия закупки ссылок на сайт, несмотря на то, что для проекта были проведены довольно объемные работы по внутренней оптимизации.

Подведем итог

Чтобы не было проблем у заказчика и исполнителя, исполнителю необходимо озвучить условия работы заранее: будет ли это оплата по определенному объему работ (тогда все работы необходимо согласовать заранее) или же это будет работа на результат (в таком случае излишняя любопытность клиента к процессу продвижения при наличии реальных положительных результатов продвижения лишь тормозит процесс).

Очень важно грамотно составить договор. При наличии юридического документа, где прописаны все обязательства сторон, легко вести практически любую стратегию продвижения проекта, будь то большой портал, интернет-магазин или небольшой корпоративный сайт.

Эксперты сообщества

готовы прийти вам на помощь. Бесплатно.

  • Алексей Юрьев
  • Андрей Сидоркин

    Андрей Сидоркин

    Учредитель компании Аспект


  • Галина Сидоркина

    Галина Сидоркина

    Председатель НП «Сообщество интернет-разработчиков Центрального Черноземья», директор веб-студии «Аспект-Воронеж», профессиональный опыт - 11 лет на рынке веб-услуг.


  • Наталья Бондаренко

    Наталья Бондаренко

    SEO-специалист веб-студии «Аспект».


  • Роман Плотников

    Роман Плотников

    Директор интернет-агентства "Веб-Центр". Работаю в отрасли веб-разработок с 2004 г.


  • Тимур Моисеев

    Тимур Моисеев

    Директор Воронежского представительства сети бизнес-порталов Росфирм. Одно из направлений нашей деятельности - создание и продвижение web-сайтов предприятий.


Комментарии

Ваше имя

Ваш комментарий:

Комментарий появится на сайте после одобрения модератором.